Привет любителям творчества!


Добро пожаловать в мир иллюзий и творчества!Как фанат волшебной программы Photoshop, беспрерывно рисующий, я просто обязана выложить где-то все эти горы эскизов, возможно в них , действительно, кто-то нуждается. Люди ищут старые буквы, флажки и фоны для мини-бук, картинки для медальонов, страницы в альбомы, материалы для открыток ручной работы, чего только не ищут люди!
Поэтому заходите, не стесняйтесь, я вам тапочки дам, угощу чаем-кофе и вы разворошите, наконец, этот завал.
(Минуту терпения - сначала мне его надо создать:)))

Здесь выложены мои цифровые картинки - платные и бесплатные. Качайте на здоровье и если они вам пригодятся, я буду рада узнать, как вы их использовали.В самом деле.Потому что сама я занимаюсь разными техниками декора и часто рисую картинки для своих собственных работ.

Ваша Ляля

суббота, 22 ноября 2014 г.

The Lady with the dragon Дама с драконом

Two collage on the theme of "The Lady with the dragon"
The combination of vintage reproductions with impressive textures.
You get files format PDF and JPEG
***
Сочетание винтажной репродукции  с эффектными текстурами.
Вы получите файлы в  формате PDF и  JPG 






Комментариев нет:

Отправить комментарий